Новикова Татьяна Геннадьевна 1963 г.р. – репетитор со стажем более 20 лет, до недавнего времени преподавала в школе информатику, математику и физику, была руководителем районного методического объединения учителей информатики. Являюсь сертифицированным региональным тьютором по применению информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения. Сертификат выдан Нижегородским институтом развития образования в 2016 году. Имею высшую квалификационную категорию с 2006 года. Была победителем ПНПО. Награждена грамотой министерства образования РФ.

Училась в 36-й физико-математической школе (ныне 36-й лицей) г. Горького. Закончила Арзамасский пединститут по специальности математика и Ленинградскую лесо-техническую академию. Подробнее Такое совмещение технического и педагогического ВУЗов позволяет углубленно и в то же время доступно объяснить определенные темы физики с позиции технического ВУЗа (сопротивление материалов, теория машин и механизмов, электротехника, гидромеханика и другие).

Закончила курсы по современным методам преподавания физики, математики и информатики, по углубленной подготовке учащихся по данным предметам, по методике оценивания экзаменационных заданий по информатике, по работе с одаренными детьми и, наоборот, с детьми, имеющими затруднения в обучении, по здоровьесберегающим, дистанционным, интерактивным и информационно-коммуникативным технологиям, по проектной и исследовательской деятельности, сетевым проектам, игрофикации и др. Подробнее

Прослушала авторский семинар Ш,А. Амонашвили и П.Ш. Амонашвили «Мама, Папа и Я. От рождения до совершеннолетия». Приняла участие в методическом семинаре, инициированном школой веб-тьюторов при поддержке портала 4 portfolio; «Требования ФГОС к электронной информационно-образовательной среде школы. Портфолио как компонент электронной информационно-образовательной среды. Создание веб-портфолио ученика, учителя, класса, школы». Участвовала в 8 летней научно-практической школе педагогов-исследователей среды (средовой подход). Активно использую в своей работе методы ТРИЗ и игрофикации. В своей работе пользуюсь новейшими педагогическими технологиями, а также своими авторскими разработками и методиками. Подробнее

Являлась участником различных международных, федеральных конференций («Инновации для образования», « Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники», «Сетевые методические объединения как инструмент реализации ФГОС», « Образовательная Галактика Intel – ресурс профессионального развития учителей», «Методическое и информационное сопровождение федеральных учебно-методических объединений СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям СПО») Подробнее

Сама неоднократно выступала на таких конференциях. Например, на международных научно-практических конференциях «web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы», «Развивающий потенциал образовательных web-технологий» и др. Публиковалась в сборниках статей (опубликованных в РИНЦ): «Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы», «Развивающий потенциал образовательных web-технологий», «Педагогические инновации и профессиональное взаимодействие как основа достижения качества образования в условиях сельской школы», в газете «Школа» (опубликована на сайте НИРО) «Эффекты информатизации сельской школы». Соавтор методического пособия "Использование интерактивных технологий в деятельности учителя в условиях введения ФГОС". Подробнее.

Неоднократно презентовала свой опыт на региональном уровне: «Методы эффективного использования интерактивных досок ActivBoard в учебном процессе» (благодарственное письмо от компании Прометей-М), «Роль тьютора в повышении профессиональной ИКТ-компетентности», «Самореализация тьютора в педагогической деятельности», «Опыт проведения мастер-классов: виртуальное кафе», «Геймификация: особенности применения в образовательном процессе школы», на вебинаре «Развитие дистанционных образовательных технологий и электронного обучения: от повышения квалификации педагогов к реализации в деятельности ОО», на семинаре «Нижегородская электронная школа: панорама эффективных практик». Проводила мастер-классы для педагогов Нижнего Новгорода и области по методике использования интерактивного оборудования в учебном процессе, «Виртуальное Word cafe: типы сетевых активностей», «Путешествие к острову игрофикации». Проводила вебинары для учителей на районном и региональном (опубликованы на сайте НИРО) уровнях по сетевым технологиям, смешанному обучению, интерактивным видам работы с учениками через персональный сайт учителя «Из опыта создания персонального сайта учителя с помощью конструктора сайтов Ucoz.ru». Подробнее

Долгое время была руководителем экспериментальной, стажерской и инновационных площадок НИРО Подробнее

Личная методическая система использования интерактивных технологий в обучающем процессе была внедрена во многие школы района и области. Имеются публикации в педагогическом сообществе «Edcommunity.ru»: «Методические приемы интерактивной работы с помощью доски ActivBoard», интерактивные разработки к урокам «Формы мышления. Понятия» и «Чувственное познание». Автор методического маршрута программы Intel»Учителя будущего».  Разработала авторские виртуальные экскурсии «Полет к познанию», «Размышление о мышлении». Имею свои разработки учебных исследовательских проектов на сайте ГлобалЛаб. Несколько лет была ведущей дистанционной мастерской профессионального развития «Виртуальные исследования и путешествия» на образовательном портале Сеть творческих учителей. Имею благодарственное письмо от НИРО за эффективную работу в подготовке тьюторов по программе «Использование интерактивного оборудования в учебном процессе». Была экспертом  всероссийского интернет-конкурса детских виртуальных экскурсий «Мир вокруг нас». Подробнее

Имею личные победы в различных профессиональных конкурсах: Победитель  первого всероссийского конкурса образовательных web-квестов «Научный поиск». Победитель районного конкурса педагогического мастерства «Самый классный классный», «Лучший школьный сайт», педагогических педчтений «Взаимодействие семьи и школы». Победитель регионального конкурса социально-культурных проектов Нижегородской области «Игротека», призер конкурса методических разработок «Интерактивные уроки Activ». Победитель сетевого конкурса «ИнтерАктивный Учитель» в номинации «Самая активная школа» (была организатором участия учителей школы). Подробнее

Имею множественные победы учеников. Победы в олимпиадах. Победы в конкурсах исследовательских работ. Конкурсы компьютерной графики, презентаций, и дрУчастие в дистанционных конкурсах. Победа учащихся во 2-м всероссийском конкурсе образовательных веб-квестов «Научный поиск».... 

О профессии  педагога мечтала с детства. Но будучи послушной дочкой поступила в лесо-техническую академию. Но жизнь сама подтолкнула к необходимости переучиться и исполнить детскую мечту. Много лет работала учителем математики, физики, информатики и музыки, педагогом дополнительного образования. Свою профессию очень люблю. Люблю детей, люблю математику, физику, информатику. Люблю развиваться сама и развивать своих учеников. Первыми моими учениками в репетиторской деятельности были мои собственные дети. В результате все трое закончили Нижегородский университет им. Лобачевского, выучившись на менеджера, программиста и педагога-психолога. Потом попросила соседка позаниматься со своим внуком. И пошло, и поехало... На сегодняшний день уже трудно сосчитать всех учеников, которых удалось обучить индивидуально. Но все успешно поступили туда, куда желали. Некоторые отзывы можно прочитать на моей странице в Вконтакте

В настоящее время нахожусь на заслуженном отдыхе, так как школу нашу закрыли. Но продолжаю развиваться сама и развивать учеников, которые ко мне ходят заниматься. Кроме того осваиваю новый способ репетиторства - дистанционный. И опять первыми моими учениками стали мои родственники (внук и племянница мужа). на данный момент количество таких учеников, которые готовы заниматься со мной дистанционно увеличивается. Чему я очень рада, так как такие занятия позволяют лучше освоить данный вид деятельности. Кроме того прохожу занятия в Школе репетиторов Татьяны Красюк.

Могу предложить такие дополнительные услуги, как предварительное обучение работать дистанционно, использовать специальные сервисы интернета, на основе содержательного материала по предмету в игровой форме развивать познавательные способности (восприятие, внимание, память, логическое мышление, воображение, развитие речи).

Благодаря чему достигается наибольший эффект, в чем Ваша изюминка?

Почему ученики и их родители должны выбрать именно Вас?

Обязательно покажите перспективу работы с Вами. Какие перспективные результаты получают Ваши ученики? Куда вы ведете своих клиентов?

К чему стремитесь Вы сами? Ваша цель увлечет за собой учеников.

Расскажите, как меняется мир вокруг Вас и Ваших клиентов, как Вы мотивируете учеников.

Укажите основной результат Вашей работы, главный итог, к которому придет ученик, какие преимущества получат его родители, как это отразится на жизни семьи в целом. Какие возможности откроются перед учениками? От каких проблем избавится ученик и вся его семья?

Укажите результаты Ваших учеников, средний и лучший, подчеркните

Ваше умение передавать знания, мотивировать на достижение максимальных результатов, работать со сложными случаями и другие Ваши преимущества.

Это могут быть не просто описания результатов, а отзывы и благодарности, дневники, открытые и показательные уроки, фотографии с

учениками.

_____________________________________________________________________

Школа Репетиторов

Будут также полезны личные фотографии, которые позиционируют Вас как

успешного человека: путешествия, антуражи, встречи и т. д.

14. С кем Вы работаете и Ваши правила

Какие категории учеников/клиентов могут с Вами работать? Как Вы выбираете учеников, какие требования к ним предъявляете?

Что Вы обязательно будете делать? Чего не будете делать никогда?

Каковы Ваши жизненные ценности?

15. Ваши контакты

Подумайте, какие контактные данные Вы готовы выложить в открытый доступ.